Суббота, 20.04.2024, 18:08:37
Компьютер Информация Технологии
Главная
· RSS
Меню сайта
Категории раздела
Календарно - тематическое планирование [14]
Методика [11]
Разработки уроков [8]
Элективные курсы [5]
Дидактический материал [9]
Внеклассная работа [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Учителю информатики
Главная » Статьи » Методика

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
«Чтобы познать человека – нужно его полюбить».
Л. Фейербах

Несколько лет тому назад проблема, с которой я столкнулась на уроках информатики – это слабо развитое логическое мышление учащихся, и не умение перенести знания одного предметах на другой. А информатика – это межпредметная область, требующая от учащихся постоянных знаний по физике, химии, русскому языку, истории, географии…
Методика | Просмотров: 1502 | Добавил: admin | Дата: 13.02.2010 | Комментарии (1)


Чтобы активизировать деятельность учащихся на уроках информатики и развивать устойчивый интерес к преподаваемому предмету учитель использует разнообразные приемы, методы и дидактический материал, опираясь на индивидуальные стартовые возможности и способности своих учеников. Творческие задания расширяют мыслительную деятельность учащихся в направлении их профессионального самоопределения, побуждают учащихся заняться самовоспитанием, саморазвитием, самосовершенствованием, углубляют представления учащихся об особенностях их характера, потребностях, мотивах, привычках и способностях.
Методика | Просмотров: 2724 | Добавил: admin | Дата: 13.02.2010 | Комментарии (0)


Автор Андрей Малыгин www.superidea.ru

На каждое упражнение 3-7 минут. Желательно выполнять в день не менее 3 упражнений. Для большинства заданий желательно найти больше одного ответа.
Необходимое условие - подходите к упражнениям с игровым настроением, не заставляйте себя, делайте все с удовольствием.
Методика | Просмотров: 827 | Добавил: admin | Дата: 13.02.2010 | Комментарии (0)


Метод обучения (от греческого metodos – путь к чему-либо) – это упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение заданной цели обучения.
1. Традиционная классификация методов обучения, берущая начало в древних философских и педагогических системах. В качестве общего признака выделяемых в ней методов берётся источник знаний. В данной классификации выделяется 5 методов.

Методика | Просмотров: 824 | Добавил: admin | Дата: 13.02.2010 | Комментарии (0)


Метод проектов – это один из видов педагогических технологий. Как и любой другой метод, он может быть реализован с помощью различных средств обучения, в том числе и с использованием новых информационных технологий. Это могут быть современные средства: компьютерные телекоммуникации, электронные БД, виртуальные библиотеки, кафе, музеи, интерактивное телевидение (в настоящее время мало доступное для широкого пользователя), видео, мультимедийные средства, аудио- и видеоконференции, факс, радиосвязь и прочее. Но это могут быть и традиционные средства: книги, разного рода справочники, видеозаписи и т.п. средства массовой информации также оказываются весьма полезны при работе над проектом. Поэтому, главное – четко определиться с самим методом.
Методика | Просмотров: 60277 | Добавил: admin | Дата: 13.02.2010 | Комментарии (762)


1.Теория развивающего обучения (Занков Л.В. Эльконин Д.В. Давыдов В.В.)

Направление и критерии технологии, способствующие развитию самоопределения и саморазвития личности

1. Включение в процесс не только рациональной, но и эмоциональной сферы.
2. Вариативность процесса обучения.
3. Самостоятельная мыслительная деятельноcть учащихся.
4. Сотрудничество учителя и ученика.
5. Атмосфера заинтересованности в каждом виде деятельности.
6. Избирательность в способах работы.
7. Право выбора для ученика значимых для него видов и форм учебного материала.
8. Создание учебных явлений с различных позиций.
Методика | Просмотров: 3774 | Добавил: admin | Дата: 13.02.2010 | Комментарии (1)


Приобщение школьников к началам исследовательской деятельности возможно и вполне осуществимо через урок, дополнительное образование, защиту проектов и рефератов, научно – образовательную и поисково-творческую деятельность при систематическом применении исследовательского подхода в обучении. Очень важно учитывать целенаправленное формирование всех компонентов исследовательской культуры школьника:
• Мыслительных умений и навыков (анализ и выделение главного; сравнение; обобщение и систематизация; определение и объяснение понятий; конкретизация; доказательства и опровержение, умение видеть противоречия);
• Умений и навыков работы с книгой и другими источниками информации;
• Умений и навыков, связанных с культурой устной и письменной речи;
• Специальных исследовательских умений и навыков (в старших классах).
Методика | Просмотров: 1859 | Добавил: admin | Дата: 13.02.2010 | Комментарии (0)


Методы педагогического исследования - способы познания и преобразования педагогической действительности. Педагогика использует собственно педагогические, общенаучные и межнаучные методы. Основные методы исследования, применяемые в педагогике можно условно разделить на несколько групп.
Методика | Просмотров: 5063 | Добавил: admin | Дата: 13.02.2010 | Комментарии (0)


1. Информационная – решение важнейшей учебно-воспитательной задачи усвоения учащимися знаний основ наук; использование различных методов и средств передачи информации, обновление информации; обновление различных методов и средств передачи информации, регламентация информации в соответствии с задачами образования, умение получать обратную информацию; умение использовать оценочный фактор и приёмы коррекции.
Методика | Просмотров: 7015 | Добавил: admin | Дата: 13.02.2010 | Комментарии (1)


Понятие "активные методы обучения" с точки зрения лингвистического значения не вполне точно отражает суть явления, так как любой метод обучения как способ взаимодействия учителя и учащихся предполагает активность обеих сторон в педагогическом процессе. В современной дидактике данное понятие обычно употребляется по отношению к методам обучения, в реализации которых максимум активности приходится на учащихся, а деятельность педагога главным образом направлена на организацию и коррекцию познавательной деятельности учащихся. К таким методам чаще всего относят проблемные беседы, учебные дискуссии, творческие практические и самостоятельные работы учащихся, дидактические игры и др.
Методика | Просмотров: 1957 | Добавил: admin | Дата: 13.02.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-11
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz